1 сообщение / 0 новое
Агрегатор Trud.com ищет инвестора для масштабирования бизнеса и активного развития проекта.

Trud.com – поисковая система в сфере поиска работы и персонала (агрегатор). 10 лет ведения прибыльного бизнеса в секторе B2B. Данные SimilarWeb по ежемесячной посещаемости за 2018 год: позиция в ТОП-7 игроков рынка работы в России, Украине, Казахстане и Беларуси.
Также команда создала и управляет целой группой проектов по работе и волонтерству: 

- Trud.ua, 
- Rulla.com, 
- Noblest.org, 
- Charitymark.org.

Агрегатор Trud.com и все его дополнительные проекты входят в состав компании Universal Commerce Group.

Проект международный. Охват – 35 стран, включая 9 русскоязычных стран СНГ и 26 стран дальнего зарубежья.

С 2017 по 2018 год проект активно тестировал десятки новых идей и бизнес-моделей, после чего сформировал новую амбициозную стратегию развития на ближайшие 3 года и ищет инвестора, который поддержит команду и ее план действий.

Анализ международного онлайн-рынка труда показывает, что крупные игроки занимают лидерские позиции благодаря внешним инвестициям в активное развитие и масштабирование бизнеса на международный рынок. Именно по этому пути решил пойти Trud.com, чтобы ускорить свое развитие.

Новая миссия - помочь людям в каждой стране построить карьеру, реализовать себя в жизни и быть счастливыми.

Новая цель - создать в каждой стране эко-систему сайтов, которые будут сопровождать пользователя на всех этапах карьеры: от поиска работы, включая волонтерство, стажировку, до обучения, повышения квалификации, к поиску новой работы, более ярких карьерных возможностей и нового этапа профессионального роста – и так по спирали. 

Новая бизнес-цель - построить прибыльный международный бизнес, который позволит в каждой стране собирать контент и генерировать трафик по таким нишам как работа, волонтерство, обучение, образование, конференции, книги, а затем монетизировать трафик, используя оптимальные для каждой ниши бизнес-модели и способы монетизации.

  • Сегодня проект находится в режиме startup:
  • Идет активный поиск инвестора, 
  • Расходы минимизированы, 
  • Усилия всей команды направлены на реализацию новой стратегии.
  • Над проектом работает 20 человек.

Новая стратегия: что сделано

1. Функционирует агрегатор вакансий в 35-ти странах. Протестированы бизнес-модели по монетизации трафика на зарубежных рынках: продажа кликов и лидов порталам работы, продажа кликов и показов партнерской программе Google AdSense.

2. Создан и протестирован на 2-х странах функционал для агрегации контента ниши обучения: курсы, тренинги, образовательные программы, конференции. Протестирована продажа лидов тренинговым компаниям.

3. Создан и протестирован на одной стране функционал для агрегации книг как одного из инструментов самообразования и личностного развития. Протестирована продажа лидов интернет-магазинам книг.

4. Создан и тестируется функционал собственного размещения контента: резюме, вакансии, обучающие мероприятия. В Украине тестируется продажа услуг по продвижению вакансий.

5. Созданы и запущены 2 международных англоязычных проекта по благотворительности Charitymark.org и Noblest.org, протестирована их синергия с агрегатором.

6. Протестирована модель развития зарубежных рынков с использованием команды кантри- менеджеров. 
Рабочая схема: одна страна – один кантри-менеджер. 
Зоны ответственности кантри-менеджера: перевод интерфейса сайта, увеличение ссылочной SEO-массы, привлечение партнеров на сотрудничество и другие виды работ по продвижению страны и продажам услуг в ней. 
В качестве кантри-менеджеров для работы в офисе выгодней всего привлекать украинских студентов и выпускников кафедр иностранных языков.

7. Протестирована модель развития зарубежных рынков с использованием технологии парсинга и контент-команды, которая состоит из специалистов следующих профилей: scripting specialist, content quality specialist, moderator. Благодаря такому подходу любая страна в сжатые сроки наполняется полезным контентом для быстрого запуска продукта.

Ожидания от инвестора

1. Верит в команду, которая видит перспективы проекта и готова сделать все, чтобы создать полезный для людей продукт и успешный бизнес.

2. Верит в идею, что можно помочь людям построить карьеру, если сосредоточить в одном источнике все предложения по работе и обучению – таким образом сопровождать пользователя на всех этапах профессионального и личностного роста, предлагая релевантный контент.

3. Готов в течение года не изымать из проекта чистую прибыль и реинвестировать ее в расширение команды разработки и маркетинга, чтобы создать уникальный продукт, масштабировать его на зарубежные рынки, организовать генерацию трафика и увеличить продажи.

4. Готов поддержать методы и инструменты развития, в которые верит команда. Готов делиться личным опытом, предоставляя команде возможность выбора, применять ли данные советы на практике или искать более эффективные пути.

5. Обеспечит квалифицированную юридическую и бухгалтерскую поддержку.
Статьи инвестирования

1. Расширение Tech Team для запуска нового функционала по новым нишам в каждой стране и адаптации поисковой системы под специфику контента и языка.

2. Расширение Content Team для увеличения скорости наполнения контентом каждого раздела в каждой стране.

3. Расширение Country Manager Team для организации продвижения проектов в каждой стране.

4. Расширение SEO Team для детальной проработки SEO-продвижения по каждой стране.

5. Расширение Marketing Team и выделение маркетинговых бюджетов для развития PR, SMM и РРС- продвижения.

Если вы хотите получить больше информации про инвестирование в IT-проект Trud.com, присылайте ваши вопросы на email investments@trud.com или пишите CEO Trud.com Andrew Dawida в Linkedin.