1 сообщение / 0 новое
Маркетинговые исследования. Помощь бизнесу.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хотел бы сегодня поговорить с вами о такой неотъемлемой части бизнеса как маркетинговые исследования.
Многие предприниматели считают, что это пустая трата денег и такое мнение возникает из-за недопонимания самого понятия и его целей.
Скажу сразу - да, мы проводим маркетинговые исследования и мы разработали способ, который не требует больших финансовых затрат, но при этом результаты отвечают на все необходимые вопросы и позволяют сделать нужные выводы.
Итак, давайте прежде всего дадим определение понятию маркетинговое исследование, но не то, что дается в словарях и т.п. , а то, что видим мы в этом словосочетании!
Маркетинговое исследование - это исследование (анализ) рынка, конкурентов, поставщиков, ниши, бизнеса, объектов коммерческой недвижимости и т.п.
Как вы видите - это очень обширное определение.
Для чего у нас заказывают маркетинговое исследование:
- улучшение текущей ситуации в бизнесе (понимание текущей ситуации в отрасли и выработка правильных решений)
- желание обойти конкурентов (детальный анализ конкурентов, их плюсов и минусов по отношению к вам)
- изучение нового рынка/ниши для старта нового бизнес проекта
- изучение рынка коммерческой недвижимости для инвестирования и для приобретения для собственных нужд
- подбор и анализ поставщиков (вы добьетесь реальной экономии, поскольку здесь сразу пресекаются такие понятия как откат, лень и т.п., мы изучаем всех поставщиков, которые могут удовлетворить ваши потребности, плюс проводим среди них тендер, тем самым добиваемся либо снижения цены, либо получения приятных бонусов!)
Я описал вкратце то, что включает в себя маркетинговое исследование и заявляю с полной уверенностью, что каждый наш клиент после работы с нами считает маркетинговое исследование выгодным инвестированием средств, которое в дальнейшем помогает значительно увеличить доход компании и ничего не потерять!
Обращайтесь к нам за помощью.
С уважением http://gq-market.ru