Проект С Условным Названием Wtc World Travel Club - Форум Инвесторов На Сайте ИНВЕСТОРОВ.НЕТ

Проект с условным названием WTC World Travel Club

1 сообщение / 0 новое
sergey114
Проект с условным названием WTC World Travel Club

Сектор туризма и путешествий является одним из крупнейших отраслей в мире, прямо и косвенно приносящий 9% мирового ВВП, и по данным Всемирной организации туризма 1 работник из 11 занят в этой отрасли. В дополнение к этому, рост числа международных туристов, как ожидается, вырастет с 1,2 млрд в 2016 году до более чем 1,8 млрд к 2030 году (+ 50%).
Сервисы проекта

В начале функционирования проекта планируется предоставлять клиентам
4 сервиса
1 аренда транспорта
Аренда автомобилей в двух вариантах - с водителем и без
В Доминикане много мелких и средних компаний с РАЗУМНЫМИ - АДЕКВАТНЫМИ - БЮДЖЕНЫМИ ценами на аренду автомобилей но которые не имеют достаточные рекламные бюджеты
Не имеют собственные КОЛЛ ЦЕНТРЫ-- КОНТАКТ ЦЕНТРЫ
2 аренда яхт
3 аренда вилл и апартаментов
4 аренда гольф полей-
подробности- например необходимость обучающего тренера -количество персон и другие детали заказа обсуждаются с ОПЕРАТОРАМИ -КОНСУЛЬТАНТАМИ проекта WTC World Travel Club

В дальнейшем планируется добавлять такие сервисы
Продажа элитной недвижимости
Услуги фотографов
Услуги по продаже сувенирной продукции произведенной в данной туристической зоне
Индивидуальное сопровождение туристов
Услуги по бинесу и т д

Фишки проекта
1-я фишка - наличие на сайте супер современного КОЛЛ ЦЕНТРА-- КОНТАКТ ЦЕНТРА
для качественного обслуживания клиентов
Организовать такой КОНТАКТ ЦЕНТР планируется силами двух компаний

Некоторые опции доступные современным КОНТАКТ ЦЕНТРАМ

Вызов с горячей клавишей – звонки с помощью горячих клавиш на номер клиента Звонки выполняет поддерживаемый IP телефон;
Открытие карточки контакта – карточка клиента автоматически открывается при входящем вызове;
Если номер звонящего абонента не обнаружен, система создает новый контакт
Журнал звонков – все вызовы фиксируются в журнале вызовов
Единая база контактов и контрагентов
Интересы и предпочтения клиента
Обогащение данными контактов из соц. сетей
Поиск и слияние дублей
История взаимоотношений
Аналитика по клиентской базе
База заявок от клиентов
Подбор листингов по заявкам
Создание продажи из заявки в один клик
Аналитика по заявкам
Внимание Важная инормация

Видеочат и визуальная поддержка посетителей сайта
Интерактивная сессия с консультантом — в один клик!
Появилась возможность прдоставить клиентам сервис визуальной поддержки.
Один клик — и клиент на связи с консультантом, который может показать, как работать с сайтом, вместе с клиентом заполнить документ, обменяться с ним изображениями и файлами.
Причем:
Запрос клиента на сессию совместной работы размещается в очередь контакт-центра наряду с обычными телефонными звонками, очередь зависит от тематики обращения клиента, либо от раздела сайта с которого был инициирован видеочат;
В ПО контакт-центра передаются контекстные данные о запросе — например, идентификатор клиента, чтобы снабдить консультанта данными о клиенте.
Даже если клиент позвонил в контакт-центр с обычного телефона, сессию видеочата можно установить «на лету», в процессе разговора.
Все что нужно сделать клиенту — ввести на сайте компании уникальный код сессии, продиктованный консультантом. И параллельно с телефонным разговором между собеседниками установится сессия совместной работы, включающая в себя видео, ко-браузинг, трансляцию приложений и чат.
Набор технологий позволяет клиенту использовать любые браузеры и устройства, включая смартфоны и планшеты.
Канал передачи данных (аудио, видео, медиа-данные) видеочата зашифрован. Вся сессия видеочата записывается на сервере и впоследствии доступна супервизору в целях контроля качества и оценки эффективности работы операторов..
Клиенты могут писать через WhatsApp, Viber, ВКонтакте, Facebook, Telegram и SMS…
Люди обожают мессенджеры и социальные сети!
Клиенты могут писать через WhatsApp, Viber, ВКонтакте, Facebook, Telegram и SMS…
Люди обожают мессенджеры и социальные сети!
Процесс консультирования клиентов максимально приближается к живому общению.

Интеграция видеочата в онлайн-продажи максимально эффективна при продажах сложных, высоко-маржинальных, люксовых продуктов и услуг.
Режим видеочата не только позволяет консультировать клиентов по видеосвязи но и использовать подключенные принтер и сканер – например, чтобы клиент мог пересылать оператору скан-копии документов и в ответ получать распечатанные договоры, счета итд

Все звонки для клиентов -бесплатные
Звонки осуществляются с нашего сайта или приложения
Все операторы-консультанты работют удаленно-таким образом компания экономит на аренде помещения для КОНТАКТ ЦЕНТРА
2-я фишка

Все контракты на поставку клиенту услуг в проекте WTC World Travel Club происходят в системе БЛОКЧЕЙН
Подделать - изменить или фальсифицировать данные невозможно

3 фишка
Если клиент многократно- 2 и более раз пользуется сервисами проекта WTC World Travel Club- ему начисляются БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ
Источником финансирования БОНУСНЫХ БАЛЛОВ является часть Комиссии которую дает ПРЕДОСТАВИТЕЛЬ УСЛУГИ
Зайдя в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ клиент видит сколько БОНУСНЫХ БАЛЛОВ он имеет
БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ клиент может использовать для полной или частичной оплаты сервисов проекта WTC World Travel Club
В зависимости от количества накопленных БОНУСНЫХ БАЛЛОВ клиенты делятся на ОБЫЧНЫХ -- ЗОЛОТЫХ и ПЛАТИНОВЫХ
4-я фишка
Клиент оплативший какой либо сервис проекта WTC World Travel Club имеет право на бесплатные консультации во время его пребывания в стране по всем интресующим его вопросам

Описание проекта

Внимание Важная инормация
Проект запускается и тестируется в Доминиканской Республике а затем масштабируется на все Туристические Зоны Мира

На гланой странице сайта клиент знакомится со всеми Фишками проекта
Зайдя в КАТЕГОРИИ- например АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ-клиент видит список компаний ПРЕДОСТАВИЕЛЕЙ УСЛУГ с ценовым диапозоном и фотогрфиями автомобилей
Под фотографиями 2 кнопки
1 СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
2 ПОЗВОНИТЬ- СВЯЗАТЬСЯ С ОПЕРАТОРОМ -КОНУЛЬТАНТОМ ПРОЕКТА
Связавшись с оператором клиент может задать любые инересующие его вопросы и в прцессе разговора с оператором- сделать заказ

Наши маркетинговые исследования показали что ПРЕДОСТАВИТЕЛИ УСЛУГ готовы давать Комиссию в размере от 5 -ти до 15-ти процентов с каждого заказа

О работе ОПЕРАТОРОВ -КОНУЛЬТАНТОВ ПРОЕКТА
Все операторы работают удаленно
Имеют необходимую гарниуру и работают на дому
Оплата работы операторов происходит следующим образом
Каждый оператор получает МИНИМАЛЬНУЮ ОПЛАТУ -сумма минимальной оплаты согласовывается с инвестором проекта - и определенный процент от КОМИССИИ с каждого заказа
За каждым оператором закрепляется определенное количество ПРЕДОСТАВИТЕЛЕЙ УСЛУГ
Материальное стимулирование операторов происходит седующим образом
Если оператор добавляет в проект нового ПРЕДОСТАВИТЕЛЯ УСЛУГ - то с первых 10-ти заказов этого ПРЕДОСТАВИТЕЛЯ УСЛУГ- оператор получает 80-90 процентов от КОМИССИИ
Информация для инвестора проекта

Проект можно реализовать в 2-х вариантах
1 с выходом на ICO- в этом случае мы эмитируем токен с условным названем TC-Travel Coin
2 без вывода проекта на ICO- если инвестор готов финансировать проект

В обоих вариантах бюджет проекта формируется и согласовывается с инвестором