"Рекламные дисплеи в ТРК" - окупаемость на 11 месяц

1 сообщение / 0 новое
rubinovsky
"Рекламные дисплеи в ТРК" - окупаемость на 11 месяц

Прошу запрашивать Фин. план. по почте mr.rubinovsky@yandex.ru

Инвестору предлагается быть 100% собственником оборудования на условиях 50% прибыли от продаж.

Нами уже отработана данная схема - у нас в управлении 21 конструкция - требуется расширение сети.

Предложение инвестиций актуалны 

Что бы процесс происходил оперативнее - просьба звонить на моб.тел +7(911) 924-30-07

 

Интерактивные мультимедийные рекламные видеодисплеи в торговые комплексы Санкт-Петербурга

В проекте учитывается инфляционный фактор, по этому, чтобы инфляция не отражалась на реальной прибыли, мы увеличиваем прайсовые стоимости покупки рекламного времени на нашем оборудовании с каждым годом на 20%. Также, можно заметить, что происходит удорожание, с каждым годом на те же 20%, стоимостей услуг за интернет и за аренду площадей под установку наших конструкций. Просим обратить внимание, что в приведенных расчетах не учтен и налоговый фактор (налог на прибыль), ввиду того, что реальные расходные статьи будут видны по истечению некоторого времени с момента запуска данного проекта. В таблице "Реализация продукта" приведены: НОРМА, СПАД И ПОДЪЕМ прибылей, указанных в процентах от емкости проекта, количеству продаваемых роликов и количеству прибыли в рублях за каждый месяц, как ориентиры плановых показателей деятельности, установленных нами исходя из опыта работы и фактора сезонности, который свойственен рекламному рынку. В таблице "Требуемые инвестиции" не учтены многие расходные статьи, потому что для реализации данного проекта, на сегодняшний день, требуется только закупить продукцию и доп.оборудование для него, ввиду того, что у нашей компании уже сформирован хороший отдел управляющих, есть корп.сайт, полностью сформирован отдел продаж и пр., многие расходные статьи мы берем на себя. В таблице "ДДС" отражены планируемые финансовые потоки. В таблице "ДДС" стрелками красного и зеленого цветов обозначен фактор сезонности, которые означают спад объемов продаж и подъем соответственно. Из таблицы "ДДС" мы видим, что уже на 11-ый месяц функционирования проекта и при колеблющихся показателях от "СПАД" до "НОРМА" мы выходим на окупаемость, при чем максимальный показатель по количеству проданных роликов в месяц доходит только до 814 единиц, что равносильно 16 роликам на каждую конструкцию. Данные показатели мы можем обеспечить благодаря тому, что нашей компанией наработана отличная клиентская база и проведены переговоры с ключевыми арендаторами торговых комплексов, в которых планируется установка данных конструкций. У большенства потенциальных клиентов выявлен реальный интерес/спрос на расширение нашей рекламной сети и желание размещать свою рекламу на более просторной адресной программе рекламных конструкций, дабы обеспечить больший охват целевой аудитории своих услуг/продуктов. Для того, чтобы обеспечить достойный охват города Санкт-Петербурга сетью рекламных конструкций и серьезно подвинуть конкурентов в данном направлении, необходимо обеспечить их установку минимум на 50 объектах (ТОРГОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ, СЕТИ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ, БИЗНЕС ЦЕНТРЫ, КИНОТЕАТРЫ). На каждый объект, с целью последующего предоставления хорошей адресной программы рекламных площадей потенциальным клиентам, необходимо установить от 1 до 3 конструкций, не более. Минимальное количество рекламных конструкций на каждом объекте обеспечит хороший спрос на рекламное время и загружаемость контента, соответственно, потому, что на каждую конструкцию придется загружать всего от 5 до 10 клиентов/роликов, а у каждого объекта от 50-150 арендаторов, что значительно облегчает задачу продаж. Мы предлагаем Вам инвестировать в Нас на данном этапе, когда рынок только растет.