1 сообщение / 0 новое
Автоматизированный интернет магазин

Ищу инвестиции для проекта fungame.ru. Сайт уже имеет небольшой заработок и нуждается в инвестициях.

fungame.ru — это автоматизированный партнёрский интернет-магазин игр, игровых аккаунтов и карточек оплаты. Большинство продавцов с радостью сотрудничают, готовы повышать партнёрский процент и предоставляют API для синхронизации товаров с сайтом.

В настоящее время ниша в основном занята только теми, кто сотрудничают с мошенниками и взломщиками (из-за высокого партнёрского процента), а с честными мало кто сотрудничает. 

Цель - сделать партнёрский игровой интернет-магазин с самой положительной репутацией. Заходя в магазин, клиент будет спокоен, что не станет жертвой мошенничества.

 

Текущая прибыль

В настоящее время прибыль очень мала. планируется выйти на серьёзную прибыль в течение 6 месяцев. Стоит учесть, что чем больше продаж, тем выше будут партнёрские отчисления от продавцов.

 

Преимущество проекта

1)  Работа с товарами на сайте полностью автоматическая. Они сами добавляются, изменяются и удаляются через партнёрские API (включая фото и описания). Вручную задаются только правила автоматизации товаров.

2) Мы сотрудничаем только с честными продавцами. Лучше 100 мелких и честных продаж, чем одна крупная от продавца-мошенника. Мы хотим заработать репутацию самой честной площадки

3) Фильтры поиска, которых нет в других магазинах. Когда пользователь ищет игру, ему приходится пересматривать сотни описаний, чтобы найти нужное. Мы стараемся сделать поиск максимально удобным, что бы игра нашлась за считанные секунды.

4) Очень быстрая работа сайта. Мы не обвешиваем тему кучей картинок и слайдерами, благодаря чему скорость загрузки (в отличии от аналогов) очень 

 

План развития проекта:

1 неделя: 

Доработка отображения результатов.  Будет 3 варианта отображения.

2 неделя: 

Разработка модуля "Ключевые слова". В этом модуле можно будет задать правила поиска. На пример, при вводе слова "пубг" будет найдена игра "playerunknown’s battlegrounds". Пользователи сайта не должны думать, как правильно написать игру в поиске, они должны написать хоть как-то и найти что ищут.

3 неделя

Будут произведены следующие доработки:

- Статистика поиска. Без этой статистики нет смысла вести интернет-магазин. Нужно понимать, что именно посетители сайта ищут.

- Статистика продаж. По данной статистике можно будет понять не только прибыль, но и сколько покупателей оставило отрицательный отзыв и вернуло товар. Благодаря этой статистике мы сможем отсеивать "плохих" продавцов.

4 неделя: 

Заполняем магазин товарами по максимуму и добавляем необходимые фильтры 

5 неделя: 

Создаём преролл и закупаем рекламу у нескольких блогеров, а также наблюдаем статистику продаж. Именно в эту неделю будут первые выплаты.

6 неделя:

 - Разрабатываем модуль "Рейтинг продавца". Рейтинг будет строиться на информации о покупках, возвратах и отзывах. У пользователей не будет возможности голосовать (во избежание мотивирующих продаж).

- На сайте появляется меню "Minecraft", где будут товары, связанные с этой популярной игрой.

7 неделя: 

- Разработка трёх прероллов по Minecraft для покупки рекламы

- Покупка рекламы у трёх летсплейщиков - майнкравтеров

8-10 недели: Резервные недели

Анализируем прошедшие 7 недель. По опыту понимаю, что будут необходимы доработки, которые сейчас нельзя предвидеть. Эти 2 недели резервирую на случай, если что-то пойдёт не по плану и нужно будет дополнительное время на какую-нибудь разработку. Если будет всё в порядке, то приступим по плану дальше.

11-13 недели:

 За эти 3 недели будет разработан один из самых важных элементов сайта - Модуль "Подписка". Подписка — это самая важная часть бизнеса и без него все остальные доработки мало имеют значения и не окупятся.

Логика проста - за подписку на Email рассылку, посетитель сайта получит промокод на скидку. Благодаря Email рассылке клиенты будут возвращаться на сайт за новинками, распродажами и тд. Возможности рассылки будут расширенными

 Договориться с продавцом о промокодах не сложно, однако никто не будет сотрудничать с сайтом нулевой посещаемости без продаж. К этому времени у нас уже будет небольшой рейтинг в глазах продавцов. 

Хочу сразу предупредить, что разработка модуля может затянуться до 2 месяцев. Это один из самых важных модулей и на него будет брошено максимум усилий. В настоящее время я предполагаю, что это не должно занять более 3 недель, однако всё-таки может затянуться до 2 месяцев.

Надеюсь на ваше понимание.

14 неделя:

- В эту неделю будет разработан раздел "Fortnite", где будут продаваться ценности для этой игры.

- Разработка двух прероллов - Общий и по Fortnite. 

- Покупка услуги "Преролл в начале видео" у двух летсплейщиков на ютубе.

15 неделя: 

 - Разработка модуля "Календарь релизов". Календарь релизов будет сделан для увеличения посещаемости сайта. Одна из главных его возможностей - быстро подписаться на уведомление, которое придёт в день выхода игры. По возможности там будет промокод со скидкой.

16 неделя:

- В эту неделю будет разработан раздел "CS GO", где будут продаваться ценности для этой игры.

- Разработка двух прероллов

- Покупка услуги "Преролл в начале видео" у двух летсплейщиков на ютубе.

17-19 недели: Резервные недели

- Делаем вывод по прошедшим 18 неделям. Чего добились, как изменилась статистика, какой прогресс и тд. Резервирую именно 2 недели, так как могут быть (а я уверен, что ни будут) незапланированные доработки, которые нельзя было предвидеть.

20 неделя:

Разработка модуля "ТОПы".  Благодаря модулю появятся такие разделы как "Топ продаж", "Топ за неделю", "Новинки" и тд

 Информация будет отображаться в сайдбаре на некоторых страницах. Это позволит как бы "рекламировать" игры, которые часто покупают или смотрят. 

21 неделя

- Разработка 2 прероллов.

- Покупка услуги "Преролл в начале видео" у двух летсплейщиков на ютубе.

- Покупка рекламы в социальной сети "ВКонтакте" в тематических сообществах по CS GO

22 неделя:

- Разработка раздела по Wordl of Tanks. Где будут продаваться товары связанные с этой игрой

- Создание двух прероллов по Wordl of Tanks

- покупка услуги "Преролл в начале видео" у летсплейщика на ютубе.

23 неделя:

- Разработка раздела по игре PUBG. Там будут продаваться товары связанные с этой игрой

- Создание двух прероллов по PUBG

- покупка услуги "Преролл в начале видео" у летсплейщика на ютубе.

 Дальнейшие планы связаны с покупкой рекламы и добавление разделов по играм.

Это не значит, что больше доработок не будет, просто сейчас сложно сказать, какие доработки понадобятся в будущем.

Планы есть, на пример: интеграции с другими системами, модуль "Претензии", Авто добавление видео к товарам, фиксированные фото и тд. Однако я не могу сейчас сказать, буду их делать или нет. Возможно, с появлением статистики о продажах я придумаю новые доработки.

 

Раскрутка и покупатели

Основной приток пользователей будет по email подписке. Мы будем предоставлять различные бонусы и стимулировать клиента подписаться. Помимо Email мы так же рассматриваем вариант SMS, VK и Viber рассылки, но что-то сейчас пообещать по этому поводу не можем. 

Однако, что бы клиент подписался на рассылку, он должен ещё прийти на сайт. Завлекать клиентов мы будем через тематические ВК сообщества (в меньшей степени) и через ютуб (преролл у летсплейщиков).

Выбраны эти способы, так как именно там собрана вся нужная аудитория. Мы тестировали рекламу в google и yandex - эффект очень минимален. Один преролл на ютубе за 4000р дал в 1000 раз больше прибыли, чем контекст за 10 тыс. рублей. 

Требуемая сумма: 1500000. Окупаемость 24 месяца.

Предлагаю инвестору: 50% с прибыли