Коммерческое предложение. Онлайн игра.
1. Концепция:
Онлайн игра Lineage 2
Целевая аудитория от 12 до 50 лет. Потенциальная аудитория на территории СНГ более 2 млн. человек. Жанр: Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра.
2. Достоинства:
+ Огромные перспективы для монетизации.
+ Большой процент “залипания”, игра затягивает в прямом смысле этого слова.
+ Нет необходимости в сложной графике
+ В финальной версии практически не требует доработок и трудовых ресурсов на обслуживание.
3. Платформа:
Java, online игра в реальном времени с другими игроками.
Все реализации с единой базой игроков и функционалом. То есть, скачав игру на ПК, и зарегистрировавшись в ней – можно будет спокойно зайти в игру и продолжить играть. При этом все достижения никуда не денутся. База игроков и аккаунтов единая.
4. Взаимодействие с пользователем:
Прежде чем принять решение пользователь сможет оценить достоинства игры на открытом Бета тестировании.
Чтобы игра не была монотонной, и было желание развиваться предусмотрено:
- Различная степень сложности
- Расширение инструментов и возможностей для игры
- Рейтинги и достижения
- Индивидуальные “плюшки”
- Возможность выделиться на фоне толпы
- Поощрения и индивидуальные статусы
- Возможность подключить образовательный модуль и различные патчи.
5. Монетизация:
5.1 Основная монетизация игры будет за счет желания пользователей выделиться, быть сильнее остальных и открыть дополнительные возможности. Для этих целей будет подключен мульти банкинг с оплатой по:
- Sms
- Visa/master card
- Web money
- Яндекс деньги
- Оплата со счета мобильного телефона
- Qiwi
В среднем каждый 5 активный пользователь будет тратить не менее 300 рублей для покупки плюшек в игре (подробнее при общении )
5.2 Контекстная реклама:
-Adwords
- Площадки где обетают геймеры онлайн игр, рейтинги lineage 2
-Директ
5.3 Баннерная реклама: будет транслироваться пользователям в приложениях в контакте и одноклассниках.
5.4 Баннерная и текстовая реклама для мобильных пользователей.
5.5 Прямое сотрудничество с крупными рекламодателями:
Концепция игры позволяет внедрить ненавязчивую рекламу брендов в игровой форме, так что пользователь даже не поймет что это оплачиваемая реклама.
6. Аналитика:
6.1 Анализ рынка показал, что игра имеет конкурентоспособный аналог. Но мы сделаем его лучшим!
6.2 Целевая аудитория СНГ: более 2 млн. человек. Возрастная категория от 12 до 50 лет. Основная аудитория: средний класс (офисные работники, домохозяйки, менеджеры) в возрасте 25-30 лет.
6.3 Огромные перспективы для роста и расширения рынка. На данный момент есть реальный шанс повторить успех таких популярных игр в данной сфере.
7. Продвижение:
- Заказные статьи на популярных ресурсах
- Контекстная реклама
- Тизерная реклама
- Заказные обзоры на тематических порталах (goha, mmorpg и другие)
- Обзоры блогеров
- Вирусная реклама в YouTube
- Раскрутка в соц. сетях: в приложениях, контекстная реклама, баннерная реклама, раскрутка в группах.
- Сотрудничество с издателями и партнерами (за процент от оборота привлеченных игроков, для этих целей будет реализован партнерский модуль со статистикой и.т.д.)
- И самая мощная реклама – сарафанное радио. Т.к. игра действительно цепляет с этим проблем не будет, + будет реализован функционал для приглашения друзей, за которых будут начисляться бонусы.
8. Разработка:
8.1 Штат сотрудников:
- Дизайнер
- Веб/Сис Админ
- PR Manager
- Community Manager
8.2 Сроки разработки:
- Web Дизайн: 1 неделя
- Установка файлов на сервер создание апдейтера для игры 3 дня
- Рекламная компания месяц
Тестовый запуск через 1 месяца. Финальный 1 месяц и 7 дней.
- На данный момент есть начальные наработки, готовое ТЗ!
9. Финансовые вложения:650000 рублей
Расходы скину при личном диалоги с полным описанием: что куда!
10. Окупаемость:
- Проект рассчитан на долгосрочную перспективу – не менее 5ти лет, рынок, несомненно, будет меняться, но учитывая особенности, и гибкость игры подстраиваться под диктатуру рынка не составит никакого труда.
- Начало монетизации сразу после запуска проекта.
- Выход на окупаемость в течение 2-3 недель после запуска.
- Планируемая чистая прибыль – не менее 1млн. рублей/месяц (более подробную аналитику предоставлю при личной встрече)
11. Финансы:
- Разделение прибыли 40х40%. 15% от прибыли будет идти на продвижение и раскрутку, 5% на доработку, развитие, затраты.
- Доли в проекте 50х50
- Затраты на разработку и продвижение могут измениться как в сторону уменьшения так и увеличения, но не более чем на 20%.
- Вливание денежных средств будет происходить постепенно, по мере необходимости
12. Условия сотрудничества:
- Все финансовые вложения и риски берет на себя инвестор
- Ответственность за разработку, сроки и реализацию ложатся на мои плечи
- Прозрачная финансовая отчетность и отчетность по проделанной работе с моей стороны каждый месяц.
- Разумеется, я готов пройти проверку и предоставить гарантии.
- Все условия заверяются документально
- Желательно личная встреча для более детального обсуждения проекта. Территориально Одесса (если есть желание чтобы я прилетел сам – ноу проблем, любой каприз за ваш счет))
13. Требования к инвестору:
- Желание принимать активное участие в развитии проекта
- Базовое знание рынка интернет коммерции
- Открытость и порядочность.
- Мобильность.
14. Немного о себе:
- 25 лет, не женат, детей нету
- Главная цель, которую я закладываю в любой проект – максимальная автоматизация и выход на пассивный профит.
- Опыт работы в интернет коммерции – 5 лет.
- Есть все необходимые контакты и связи для работы. Толковые программисты и дизайнеры.
- Основные направления, по которым имеется богатый запас знаний: мобильный маркетинг, реклама, разработка и продвижение онлайн игр.
P.s. Сознательно упустил некоторые важные моменты, думаю не нужно объяснять по какой причине. Более подробно считаю, есть смысл обсуждать как минимум по телефону или при личной встрече.
P.p.s. Просьба не писать мне если нет реального интереса, берегите мое и свое время. В письме обязательно телефон для связи. Почта mmovote(@)mail.ru. Флуд в меру приветствуется)