5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Ищем инвестора в онлайн игру!

Здравствуйте, мы разработчики компьютерной онлайн игры HoCWar. 

Возможно вас заинтересует наш проект.

Почему ККИ?
Коллекционные карточные игры. Что может быть популярней?! Они захватывают виртуальный мир. Кажущаяся простота, увлекательность, интеллектуальная составляющая обеспечили им прочную нишу среди необозримого изобилия онлайн-игр. И неудивительно: в век избытка информации уходят в прошлое бездумные стрелялки; на первый план выдвигаются серьезные стратегии, в интеллектуальном плане подобные шахматам. 

НоСWar – это воссоздающая атмосферу Второй Мировой войны игра в лучших традициях интеллектуальных коллекционных карточных онлайн-игр. Итог каждого боя зависит от интеллекта, умения обучаться, стратегического мышления и капельки удачи. Игра объединяет в себе концепции карточной игры и стратегического геймплея.

Позвольте представиться.
Наша небольшая команда разработчиков вышла из геймеров. Мы играли в World of Tanks Generals. Когда в апреле 2016 года команда WoT Generals сообщила том, что их проект больше не будет обновляться, мы поняли, что теряем мир, в котором хочется жить. Нужно было создавать свой. 

Но клонирование – не наш путь. Оттолкнувшись от идеи, команда сделала собственный полностью оригинальный проект. Конечно, не обошлось без проблем и сложностей – а кому легко?

Чего может добиться свободная команда, независимо от чьей-либо воли и с удовольствием реализующая свои идеи и прекрасно знающая игровой мир и потребности геймеров? Да горы можно свернуть! Мы делаем то, что считаем нужным, на нас никто не давит, и мы не ожидаем одобрения наших идей откуда-то свыше – все решают интересы геймеров. Мы можем понять, чего не хватает игроку или наоборот – что его отталкивает. Мы сделали игру почти такой, какой нам хотелось ее видеть.

Какие задачи должна решать хорошая компьютерная игра? Как любой продукт, игра должна отвечать требованиям времени. Каким же параметрам удовлетворяют правильные игры?

Психологическая составляющая. Игра должна увлекать, затягивать, - об этом вам скажет любой геймер. Отвлечь от обыденности, развлекая – цель всех без исключения компьютерных игр, и HoCWar, безусловно, отвечает этой задаче. 

В июле 2016 игра НоСWar вошла в ТОП-100 игр в сообществе Steam GreenLight, набрав 2000 уникальных посетителей за 11 дней. 

Нашей первоочередной задачей было посмотреть, интересна ли наша игра людям. Нам многие предлагали купить голоса и пройти GreenLight, мы всем отказывали. Мало того, мы даже знакомых, которые решили нас поддержать, попросили не голосовать. Наша цель была не любыми способами пройти GreenLight, наша цель была посмотреть на истинное положение вокруг нашей игры, мы не хотели заниматься самообманом. 

К нашему удивлению, к игре возник реальный интерес, мы вышли в топ и считаем это своим первым серьезным достижением. Прохождение ГринЛайта и осознание того, что HoCWar востребована, и дали нам толчок к дальнейшей работе над игрой, понимание того, что мы движемся в нужном направлении.

Безусловно, игра должна доставлять эстетическое удовольствие – дизайн HoCWar продуман до мелочей. На форуме разработчики совместно с пользователями игры обсуждают отдельные элементы дизайна карт и полей, вырабатывая оптимальное решение.

Технические моменты. Простота и удобство использования. Удобный интерфейс, возможность совершать простые действия «на автомате». 

Востребованность темы. В невероятном многообразии существующих ККИ преобладают фэнтезийные игры. Возникает потребность изменить ситуацию. Сейчас люди с почтением относятся к истории и хотят видеть больше игр по реальным событиям. 

Соответствие реализации проекта требованиям аудитории. Залогом этого фактора служит форум на сайте игры. Как только в игре появляются новые фишки или только идеи, мы публикуем информацию на форум и просим геймеров делиться своим мнением. Обратная связь – один из главных принципов работы над игрой. 

Грамотная монетизация. Сейчас мы переходим на уровень бесплатной игры. Упор будет сделан на игровой магазин и некоторые дополнительные платные возможности. Разрабатываем развернутую премиальную систему. Вручаем призы и подарки – брелки, шевроны, кружки, футболки и фляжки с логотипом и т. д.

В игре реализуются идеи, которых нет пока ни в одной ККИ.

Основные особенности игры:

1. Двухрежимный формат. В игре реализованы два вида поля: упрощенное – для новичков и сложное – для любителей длительных и напряженных боев.

2. Особые редкие карты (переходные). Они не продаются за деньги: их можно только выиграть у противника в бою. Если игрок разыграет особые карты и потерпит поражение, они достанутся противнику. 

3. Туман войны. Клетки игрового поля имеют свойство видимости. Каждому игроку виден свой набор клеток. Делать клетки видимыми можно, разыгрывая карты операции с действием “Разведка” или применяя способность юнита “Разведка”.

В планах ввести новый режим "Глобальный конфликт". Это игра в игре. События разворачиваются на мировой карте. В боях за разные области смогут принять участие только определенные виды войск: в горах – только горно-пехотные части, в море – флот и морская авиация. 

Возможности игрока также будут определять время суток, погода и время года. Время суток будет модифицировать силу карт: например, авиация ночью менее эффективна, чем пехота. И самое главное: мир будет делиться не на отдельные союзы, а на государства и блоки государств.

Что предстоит сделать? Сейчас мы дорабатываем детали, вылавливаем и уничтожаем мелкие баги, – все это в тесном контакте с нашими геймерами. На форуме обсуждаются мельчайшие нюансы, все новые идеи и разработки.

На данный момент ситуация такова.

Реализовано: 
- Боевая часть.
- Редактор колод. 
- Внутриигровой магазин. 
- Профиль игрока.
- Начисление внутриигровой валюты за бои. 

Ближайшая цель – доработка игры до выхода в релиз. 

Необходимо доработать: 
- Обучающий режим
- Ввод трофейных карт
- Ввод переходных карт
- Ввод дерева улучшений карт
- Новые способности карт
- Серверная часть
- Рейтинговая система
- Наградная система
- Утилизатор карт
- Создание карт и общий список всех имеющихся в игре карт
- Развитие персонажа(система начисления и использования очков опыта)
- Браузерная версия
- Интеграция на мобильные устройства (Android)
- Интеграция в ВКонтакте 
- Интеграция на мобильные устройства (iOS) 
- Интеграция в Одноклассники 
- Режим "Глобальная карта" 
- Ввод в игру новых фракций

У нас большие планы на будущее, но сейчас мы столкнулись с проблемой финансирования. 

Мы открыли проект на сайте Boomstarter по сбору средств на улучшение игры и доработку деталей: https://boomstarter.ru/projects/593582/125775?token=7569de5d 

Сейчас игра находится в стадии открытого бета-тестирования и доступна в Steam: http://store.steampowered.com/app/512560/HoCWar/
 
Необходимая сумма состовляет 675 000 рублей. 
Не обязательно вкладывать всю сумму разом, у нас все разбито на этапы и новую сумму можно вкладывать оглядываясь на достижения от предыдущих вложений.
 
Почта для связи: mail@hocwar.net

С уважением, команда разработчиков HoCWar

Здравствуйте. А можно узнать сколько средств требует другой проект, спасибо большое

Добрый день! От 150 000р

150000 вложить нужно?

минимум