Суть бизнеса – доставка в страны Ближнего Востока и Африки изделий бывшего советского военпрома, не являющихся оружием. Это всевозможная оптика (бинокли, приборы ночного видения, и т.п.), запчасти к грузовым автомобилям, авиационные запчасти.
Африка вовсю продолжает эксплуатировать советскую технику и, соответственно, имеет потребность в запчастях на неё. Цены на эти изделия отличаются в разы, а на некоторые позиции в десятки раз по сравнению с закупочными.
У нас имеются действующие договора с тремя оптовыми покупателями в странах назначения. Работаем с одним из них около трёх лет, с остальными двумя - около года. Товар закупаем в Украине, России, Грузии и Армении, как правило, у частных лиц на различных Интернет - аукционах, досках объявлений и т.п., какую - то часть в магазинах (в магазинах дороже).
В настоящее время отправляем посылками через транспортную компанию «Арамекс», если вес небольшой, либо курьером.
Если везти судном, то там прибыль больше - в районе пяти долларов на вложенный доллар, но это касается только сравнительно больших партий товара. Недавно мы приобрели судно для того, чтобы осуществлять перевозку самим, это сводит риски и затраты на доставку единицы товара к минимуму, но теперь не хватает средств на закупку товара, так как нет смысла везти небольшое количество.
Рейс "туда - обратно" занимает около полутора месяцев с учётом ожидания очереди на проход Суэцкого канала. Опыт морской транспортировки есть, но на другом судне (арендованном). От аренды судна отказались и приобрели собственное, так как стоимость аренды на один рейс сравнима со стоимостью покупки судна.
Если заинтересует предложение, предоставим всю подробную информацию. Возможно официальное вхождение в долю в ООО и в долю владения судном.
С уважением, Олег