1 сообщение / 0 новое
Аватар пользователя Sea-Unit
Приглашаем Инвестора для осуществления проекта по строительству Трансатлантической Магистрали ПОРТЛЕНД (Мэн, США) - ЛИССАБОН

Приглашаем Инвестора для осуществления проекта по строительству Трансатлантической Магистрали ПОРТЛЕНД (Мэн, США) - ЛИССАБОН (Португалия).

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

• Создание инфраструктуры для обеспечения перелета и перехода через Атлантику по маршруту Портленд - Лиссабон (5 000 км) на малых частных воздушных и морских судах – гидросамолетах, вертолетах, яхтах и т.п.

• Через каждые 420 км трассы установлены транзитные станции AIR-SEA PORT с заправкой топливом, техосмотром, ресторанным питанием, развлечениями, проживанием и др.

Полное описание инвестиционного проекта

ИДЕОЛОГИЯ AIR-SEA PORT SEAUNIT Corporation 

• В августе 2009 года впервые в истории российской авиации три экипажа, состоящие из пилотов-любителей, совершили перелет через Атлантический океан на одномоторных вертолетах американской марки Robinson R44. Всего пилоты провели в воздухе 88 летных часов, преодолев около 15700 километров, пересекли границы 10 государств и Атлантический океан. Перелет над водным пространством стал одним из опаснейших отрезков (вертолеты данного типа не предназначены для приводнения). Участники экспедиции прошли самый длинный беспосадочный перелет над водой - 550 километров. 

• Создание надежной инфраструктуры, позволяющей совершать безопасное путешествие между материками на легкомоторном гидросамолете, вертолете, или малой яхте, придаст импульс развитию массового трансокеанского туризма. 

• Магистраль имеет большой потенциал развития и со временем с помощью ответвлений охватит все атлантические побережья Америки, Европы и Африки, а в дальнейшем будут созданы морские пути в Тихом и Индийском океане. • Океанские станции AIR-SEA PORT станут центрами притяжения будущих поселений в открытом океане. 

• Станции AIR-SEA PORT будут находится в нейтральных водах на расстоянии не менее 400 км от любого побережья, являясь абсолютно независимыми от законов прибрежных стран согласно Конвенции ООН по морскому праву, принятой в 1982 году.

Сумма инвестиций           2 543 000 USD

Годовая доходность        30 %

Срок окупаемости            2 года

Срок проекта                   3 года

Возврат инвестиций        46 %

Cтоимость проекта          23 640 000 USD

Доля инвестора              40 %

Права инвестора              Доля от продаж %

Примечание - 2018 год - выход на IPO

Залог, гарантии возврата инвестиций - выпускаемое имущество

Поставщики сырья, сбыт продукции - 

регионы с ограниченной сухопутной территорией густонаселенных прибрежных стран – Голландия, Япония, Китай, Сингапур, Индия. Также, от потребителей из стран с развитой индустрией туризма - Тайвань, Египет, ОАЭ, ЕС, США, Тунис, Марокко и т.п. Надежная защищенность и прочность апартаментов позволяет располагать их зонах подверженных ударам цунами и ураганов, например, восточных побережий США и Японии.

Дополнительная информация

 

Стадия проекта

Начальная стадия

Цель инвестиций

Пополнение оборотных средств

Рабочие места

130

Тип инвестора

Частный инвестор

Форма инвестиций

Долевое участие

Риски

Низкие

Сайт проекта -   https://www.sea-unit.com/

Решение экологических задач - очищение океана

Использование возобновляющегося сырья - 100%

Доля сокращения выбросов вредных веществ - 90%

Сокращение энергетических затрат - 90%

Команда, компетенция и опыт - Специалисты компании "ИнтерФос" (Москва), КБ РУБИН, КБ АЛМАЗ

Инициатор проекта, контакты -   +7 966 101 88 00 Тимур Исмаилович