Добрый день!
Представляем вашему вниманию проект тактической коллекционной карточной онлайн
игры ФРОНТ.
Краткое описание
Фронт — тактическая коллекционная карточная игра в сеттинге Второй мировой войны.
Вы погрузитесь в атмосферу военного времени, оцените боевую мощь Союзников и
стран Оси, сыграв за каждую нацию противостояния. Игра наследует лучшие ценности
классичеких ККИ и включает элементы стратегического геймплея.
Необходимая сумма инвестиций на разработку игры: 700000 рублей.
Так же предусматривается бюджет для продвижения и рекламы.
Немного о ККИ
Коллекционная карточная игра (ККИ) — разновидность настольных и компьютерных игр.
В отличие от традиционных карточных игр, коллекционные карточные игры используют
специальные карты, похожие на коллекционные карточки. В крупных коллекционных
карточных играх существуют тысячи различных карт. Приобрести все существующие
карты одновременно нельзя; вместо этого от игроков ожидается, что они будут приобре-
тать карты небольшими наборами и составлять свои индивидуальные колоды. Собствен-
но игра между игроками ведётся с использованием различных правил, которые могут
сильно различаться для разных игр.
В подавляющем большинстве ККИ представляют собой стратегические игры с элементом
случайности.
Игроки сами составляют колоды карт. В ККИ имеется огромное количество карт — намно-
го больше, чем может попасть в колоду.
Карты продаются в виде случайных наборов. Поэтому, чтобы собрать конкурентоспособ-
ную колоду, приходится покупать эти наборы в магазине.
Монетизация ККИ
ККИ обладает естественной монетизацией. Игры этого жанра, начиная с самой первой
(MtG), продают игрокам карты. Игрок понимает, что бесплатно он карты не получит, а
если и получит, то «слишком мало или слишком поздно», так что его выбор заключается
не в том, платить или нет, как в играх других жанров, а в том, что он будет покупать за те
деньги, которые сможет потратить на игру.
Естественной монетизацией обладают также азартные игры (там игроки тоже знают, что
нужно платить за свои ставки), но поскольку такие «игры» при большом количестве
попыток просто присваивают деньги игрока. Как говорил Джефф Питерс, «я принципи-
ально никогда не брал у своего ближнего ни одного доллара, не дав ему чего-нибудь
взамен». ККИ дают игрокам карты, и в большинстве случаев игроки не чувствуют себя
ограбленными, а азартные игры не дают ничего.
Финансы
Игра будет распространяться по модели freemium где помимо бесплатной версии игры
будет продаваться доп. контент. Также планируется выпуск VR(virtual reality) версии игры,
цена одной копии будет составлять 5-10$.
Об игре
Фронт — это поле битвы, где игрок познакомится с образцами военной техники, узнает
историю создания и исторический вклад в развитие военного дела. Каждая карта в игре
олицетворяет реальную боевую единицу, перенимая все её преимущества и недостатки.
В игре присутствуют не только образцы серийной техники, но и редкие единичные
экземпляры, прототипы которых участвовали или теоретически могли участвовать в боях.
На данный момент в игре присутвуют.
Исторические кампании
В данном режиме игрок выступает в роли командира, который ведет свои войска к
победе. Он знакомится с кадрами фотохроники и узнает о переломных моментах хода
войны. За каждую успешную пройденную кампанию, получает награду, которую может
потратить на покупку стандартного набора карт.
Онлайн бои
Битва происходит между игроками, за звание лучшего. Рейтинговая система боя позволя-
ет подбирать игроков равного класса. В этом режиме игроки имеют возможность выпол-
нять ежедневные задания, за которые начисляется внутриигровая валюта.
Пять наций: СССР, Германия, Великобритания, Италия, США.
Три основных класса карт: пехота, техника и авиация.
Два вспомогательных класса карт: обеспечение и обслуживание.
Четыре класса редкости карт: частая, редкая, элитная, секретная.
Разработка
Погружение игрока в атмосферу военного времени основная задача, которую мы перед
собой ставили. Разработка была поделена на три этапа, в каждом из которых мы стара-
лись максимально проанализировать и воссоздать атмосферу второй мировой войны.
Сбор и анализ информации.
Для того чтобы не отступать от исторических фактов, первый этап разработки игры был
посвящен поиску исторического материала. Это были различные интернет-ресурсы книги
по историческим сражениям, военной технике и символике.
Графика и интерфейс.
Дальнейшим этапом разработки было создание образа игры. Здесь мы спроектировали
интерфейс и дизайн карт. Чтобы игрок смог погрузиться в атмосферу войны, духа героиз-
ма и самопожервования. Для этого использовалась символика стран участиниц войны,
фотографии исторической хроники и реальные воинские звания для каждой страны.
Программная часть.
На этом этапе реализовывались механики карт и функциональная часть игры. Оттачи-
вался интерфейс и взаимодействие с игроками. Завершающим этапом был отлов ошибок
и подкючение сервера.
Ключевые задачи и актуальность
В последнее время игры жанра ККИ обрели популярность, и все больше людей погружа-
ются в этот мир тактических действий и стратегических решений. С другой стороны
рынок перенасыщен играми на фентези темы. Мы же реализовали игру, которая освеща-
ет реальные события и знакомит с историей. Это дает нам существенное преимущество
перед другими играми жанра, так как игры с сеттингом второй мировой практически
отсутсвуют на рынке.
Игровой процесс
Простота и понятность — эти качества позволяют привлечь большое количество игроков
и сделать её популярной. Интеллектуальные стороны игры как стратегия, тактические
действия и нестандартное мышление увлекают, и делают игру интересной.
Интерефейс
Интерфейс игры отвечает требованиям простоты и эстетики. В своей работе мы стара-
лись продумать каждую деталь для интуитивного понимания игры. Немаловажным
аспектом работы над графической составляющей, было создание приятного образа игры.
Дизайн игры был вдохновлен фотохроникой войны, агитационными плакатами и симво-
ликой стран участниц.
Статус игры
В данный момент игра выпущена в социальной сети и имеет 16 тыс. установок. Уже
сейчас можно оценить игру пройдя по ссылке (https://vk.com/app5223448_-123590755) и
сыграв несколько партий. Реализовано только часть идей и задумок, с помощью привле-
чения инвестиций, мы планируем сделать полноценную и захватывающую игру!
Уже реализовано
—Исторические кампании
—Онлайн сражения
—Редактор колод
—Ежедневные задания
—Внутриигровой магазин
Осталось доработать
—Графика
Обновление графики игры.
—ИИ (Бот)
Реализация бота для новых игровых режимов.
—Кампании
Исторические кампании за каждую нацию.
—Механики карт
Увеличение количества механик карт.
—Нации
Новые нации: Франция, Польша и Япония.
—Обучение
Новый обучающий режим.
—Озвучка
Качественный звук и озвучка диалогов.
—Режимы
Три новых режима игры.
—Спецэффекты
Эффектные взрывы и атаки.
Планы на будущее: выпустить игру в соц. сетях Одноклассники и Фейсбук; выпустить
игру на площадке Steam, и сделать мобильное приложение для Google play и AppStore.
Благодарим вас за внимание и надеемся вас заинтересует наш проект.
Разработчики игры ФРОНТ