Компьютерный клуб
Фирма, которую мы хотим основать, будет работать в сфере развлекательных услуг. Это компьютерный клуб.
Почему именно компьютерный клуб?
Потому что эта сфера очень слабо развита в России, потому что многие считают ее не прибыльной и бесполезной исходя из расчета, что у всех дома есть свои компьютеры. Но так ли это на самом деле? Давайте мысленно перенесемся в Южную Корею, где эта индустрия востребована больше всего. Компьютерные клубы для людей в этой стране обычное дело. Такое же обычное, как и сходить у нас в кафе. Мы ведь ходим в кафе, рестораны и довольно таки часто. Мы идем туда, чтобы отвлечься от своих проблем или в спокойной обстановке позаниматься своими делами, встретиться и пообщаться с друзьями. По тем же причинам молодые люди в среднем возрасте от 14 до 25 ходят в компьютерные клубы. Почему мы так решили? Мы исследовали рынок компьютерных клубов в Москве, общались с посетителями, почему они ходят, чем занимаются и так далее. Мы собственными глазами видели, сколько людей ходит в компьютерные клубы каждый день с утра и до вечера. Мы так же узнали, что не хватает всем компьютерным клубам в Москве.
Мы разработали собственную уникальную программу, переняв некоторые вещи у наших зарубежных друзей и добавив много своих идей: ивентов, собственная программа по учету времени, мы так же разработали неповторимую атмосферу и живое общение с администрацией клуба. И это только малая часть того, что сделает наш клуб не только одним из самых популярных, но и самых посещаемых в Москве.
Почему именно мы?
Потому что мы знаем, как все это работает. Потому что мы занимаемся играми (и сами иногда поигрываем) уже большое количество лет. Мы знаем, как игровая индустрия развивается, и знаем, как извлечь из этого большую выгоду. Мы не будем останавливаться на одной поставленной цели и будем всегда двигаться дальше и развиваться.
Почему мы так уверены в успехе?
Потому что в отличие от большинства, мы не кормим людей, с которыми работаем, мнимыми надеждами. Мы говорим конкретно и по делу. Мы знаем как принести прибыль не только вам, но и нам самим. Бьюсь об заклад, что через 10 лет киберспорт будет таким же известным , как и футбол. И если сейчас начать действовать, то можно стать монополистами рынка.
Нам так же известны не единоразовые случаи, когда компании с миллионными оборотами, такие как: Asus, Intel, HyperX, Monster Energy и другие вкладываются в этом направлении. Так же в качестве примера можно привести информацию, сколько зарабатывают чемпионы по киберспортиным состязаниям — это число колеблется около числа 6 миллионов. На каждый крупномасштабный турнир приходит больше 300тыс. людей! К примеру, в 2015 году лауреат нобелевской премии по физике получил всего 500тыс долларов. Почувствуйте разницу!
Как же мы сможем привлечь клиентов?
Очень просто! Сейчас любую новость можно разнести миллионам людей в разных группах социальных сетей при минимальных затратах. Продвинуть сайт. Любая идея, которую никто не пробовал в стране, приживется так же, как нововведения такого же типа прижились и в других странах. Мы проводили опросы и знаем что нравится игрокам - какой комфорт, атмосфера. Все это мы в силах предоставить. До этого момента, мы больше 6 лет были тесно связаны с компьютерными клубами и как потребители знаем, чего хотят другие.
Что значит, не будем стоять на месте?
Мы так же разработали план по продвижению нашей фирмы. Которая в будущем будет не только предоставлять услуги компьютерного клуба, но так же сотрудничать с большими крупными компаниями и продвигать их продукт. Мы знаем, как при минимальных вложениях расшириться. За одним компьютерным клубом будут идти и другие. Уже куда с большей вместимостью.
Игры — это огромный неосвоенный никем рынок.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии (1)
Все детали и подробности проекта мы обговариваем при встрече