Добрый день, хотел бы представить для обсуждения идею сервиса напоминаний о покупке.
В чем смысл сервиса? Клиент покупает товары или услуги постоянного использования, например линзы, корм для животных, шампунь или что-то такое. Нечто, что рано или поздно у покупателя закончится и надо будет купить снова. Процесс выглядит так на примере линз:
1. После покупки на сайте в корзине пользователю предлагается добавить себе напоминание через N времени(будет предлагаться какое-то значение).
2. Сервис запоминает пользователя, его корзину и время напоминания
3. Через N времени сервис высылает пользователю письмо или sms с ссылкой на уже готовую корзину с предложением, что мол линзы пора купить новые, старые уже вредны для глаз.
4. Пользователь получает в итоге заботливое напоминание, готовую корзину и покупку в один клик.
5. Магазин получает более лояльного пользователя, возможность предоставить ему скидку, так как не тратит денег на его привлечение.
Для каких бизнесов подобный сервис может быть полезен?
интернет магазины(линзы, корма для животных, парфюмерия и так далее)
салоны красоты
зубные салоны
Не сочтите рекламой, сервис еще не готов и мы лишь собираем людей, которым может быть полезен данный сервис, чтобы обсудить детали реализации. Короткое описание сервиса для удобства мы разместили по ссылке: StickyBuy.ru
можно писать нам вопросы на hello@stickybuy.ru либо на сайте оставлять свой контакт и мы сами вам напишем.
Будем рады обсудить идею с возможными заинтересованными владельцами интернет магазинов и других бизнесов.