Готовая уникальная концепция производства пищевой торговой марки для постоянной (24 млн) и актуальной (по оценке ВОЗ - 25% населения) ЦЕЛЕВОЙ аудитории. В малоконкурентной среде. Создание производства в Турции в свободной экономической зоне (максимальная рентабельность). Основная маркетинговая подготовка проведена, созданы рецепты удивительного вкуса и определенных ярких свойств воздействия на организм. Название, концепция продвижения – от активности полки до психологии и полосной рекламы. Созданы все стилистические компоненты (упаковка, реклама) на мировом уровне. Высокая частота покупок. Средний сегмент.
При минимуме доли рынка – продажи не менее 11млн.$ в месяц.
Зарегистрирована компания с необходимым уставным капиталом.
Изучен рынок и специфика работы в Турции.
Есть опыт вывода на рынок мировых брендов в лидеры за 1,5-2 года, организации системы дистрибуции, введение новых категорий товаров и репозиционирования со среднего на премиум сегмент.
Необходимо – построить завод и наладить производство.
Стоимость – от 1,5 млн. $ до 5 млн., в зависимости от схемы ввода мощностей,
выбора линии производства, упаковки, базы хранения. Выход на рынок – ( 6-8 месяцев с начала производства). Период окупаемости – 2,5 – 3,5 года (с учетом предстартовой подготовки) в зависимости от мощности.
Строительство 4-6 месяцев (с учетом монтажа оборудования).
Зарегистрировать торговую марку (обсуждается).
Вывести на рынок. Создать дистрибуцию. (Специализация).
Желателен активный инвестор-партнер, с высокими амбициями, участвующий в реализации проекта. Идеально – хозяйственник, знающий экономику строительства и производства. Вероятность переезда в Турцию на первых порах – максимальная.
Если время - энергия, то Турция - ее мировой источник.