Приветствую вас уважаемые господа! Меня зовут Станислав. Я ищу инвесторов или спонсоров для воплощение одной из моих мечт! Хочу попросить заранее прощение, за возможно слишком простое высказывание своей идеи, или предложения к сотрудничеству!
Хочу начать с небольшой информации о себе. Повторюсь! Мое имя Корягин Станислав. В интернете, как и в автомобильной индустрии я известен под именем Mr.Stan ( если нужна какая-то более интересная информация обо мне, можно поискать в поисковых интернет-системах как google, yandex)! Мне 28 лет. Из них 11 лет я уже глубоко занимаюсь в работе с автомобилями. Что бы более точно вы понимали о чем я говорю, уточнюсь. Я не работал в автосервисах, или гаражный конторах по ремонту автомобилей. Я занимался тюнингом автомобилей! С самого детства я о чем-то мечтал, как и любой ребенок на планете. Для меня это были автомобили. Но что бы что-то иметь приходилось идти на определенные компромисы! Например , как начать рабочую деятельность в 14 лет. И первый автомобиль смог самостоятельно приобрести еще будучи несовершеннолетним. Этим действием я стал ближе на одну ступень к реализации своей мечты! Мечта была довольно не простой, и будучи еще ребенком , лет так в 12, я сказал отцу такую фразу! " Папа! Когда я вырасту я хочу стать известным на весь мир! Я буду гонщиком!" Сейчас мы вспоминаем эти фразы с определенной улыбкой на лице! В какой то мере, я стал гонщиком, и в какой-то даже чересчур известным! Чересчур известность, и ложная информация СМИ, мне встала в определенные неприятности. Но сейчас не об этом. В 12 я мечтал заниматься автоспортом, в 17 я купил первый автомобиль, в 19 у меня их было уже несколько. В 20 лет, меня впервые напечатали в журнале по тюнингу автомобилей! ( Это была 2я ступень к моей мечте) В 21 год я шагнул на 3ю ступень своего развития, и уже участвовал в автомобильной выставке как экспонат! Для меня это было что-то просто не досягаемое на тот момент. И скажу честно, когда я пересек на своем автомобиле черту, которая разделяла меня между участником выставки и гостем, я остановился в сторонке закрыл окна и от избытка эмоций даже заорал в автомобиле и расплакался! Насколько для меня это был сложный непреодолимый шаг, или ступень развития! Ведь по моим меркам идеализма это было просто не досягаемая ступень, для простого смертного человека, который строит свою дорогу самостоятельно, и без чьей либо финансовой поддержки!
Скажу так: я немного убежал вперед! Но это не просто так. А что бы можно было вернуться назад. Если кому то не интересно читать это, то лучше закрыть данную страницу, и искать само подков в другой теме о поиске инвесторов!
Так вот. В 17 лет у меня был уже автомобиль, да не простой. А золотой!! Шутка! У меня был автомобиль с которым я провел первые эксперименты по переделке. И на тот момент я начал карьеру в тюнинге автомобилей. За 11 лет я работал далеко не в одной компании по данному направлению. И на данный момент скажу я так! Никому, ничего не надо было, кроме денег. Все сотрудник все время ныли, рассказывали как все это им надоело и т.д. Мне было все равно на их мнение, и желание работать. У меня была цель! И я пытался запоминать кто, что и как делает. Никто не мог , да я бы сказал что не хотели показывать и рассказывать свои секреты по работе с автомобилями. Но при первой возможности я впитывал информацию как можно быстрее. И сейчас ни о чем не жалею.
Спустя годы я стал мастером своего дела. И меня начали приглашать в разные тюнинг компании Москвы и МО для совместного сотрудничества. Меня пытались переманить в разные конторы, обещали золотые горы и так далее. Но я был предан одному человеку. Он не был на тот момент моим учителем. Он был владельцем одной из студий тюнинга города Москвы. Я проработал с ним 3,5 года. шеф научил новому для меня направлению в разделе тюнинга. Это было швейное направление. Работа с интерьерами автомобиля! Данный этап развития дал мне еще несколько ступеней к самосовершенству, и воплощение мечты.
Работав на шефа, меня не волновали многие трудности. Аренда, поиск клиентов, закупки материалов и так далее. У меня была задача стать лучшим. Лучшим в своем роде. И я решил, что пора идти дальше! Дальше, это значит построить автомобиль, которого нет, и не будет ни у кого. Я решил построить первый свой прототип автомобиля. Прототип на базе стандартного BMW. И скажу я вам так! У меня это получилось. Машину я решил строить в прямом эфире через интернет! За несколько месяцев у меня набралось более десятка тысяч подписчиков! Через месяц было около 3х тысяч просмотров в сутки. Все ждали окончание проекта. Проект был закончен, и скажу так, что для меня он был очень успешен. Автомобиль был продемонстрирован народу недалеко от центра Москвы. На его презентацию собралось более 1000 человек, приехало более 100 автомобилей с московских областей. И все ради того, что бы посмотреть. Что же получилось. Презентация происходила в традиции Женевского автомобильного шоу. Тоесть на крытый автомобиль чехлом, определенное время показа и так далее. Скажу так. Что такого мне кажется ощущения по эмоциям 2 раза в жизни не ощутить. В этот момент я был горд собой. Я поднялся тогда еще на несколько ступеней к своей мечте. Спустя небольшое время мой автомобиль приглашали на все возможные автомобильные мероприятия, сьемки в рекламных роликах, шоу программах, сьемки для журналов связанных с автомобилями и т.д. Даже на тот момент мое ЭГО не помешало мне развиваться дальше. После того, как автомобиль передвигался по городу , а он передвигался. И использовался как автомобиль на каждый день. У меня стали появляться заказы на работу. И скажу так. Что работы было предостаточно. Спустя некоторое время я решил открыть свою студию. Это была очередная ступень к воплощению задуманного! 16 ноября этого года , моей студии исполнилось 3 года. На данный момент у меня клиентов вполне достаточно, очередь доходит до года вперед! Какая-либо реклама отсутствует! только сарафанное радио! Я считаю это хороший показатель, если взять в учет что я работаю практически один. И я отталкиваюсь от того что, если хочешь сделать хорошо, сделай сам! И клиенты считают, что качество моего исполнения на высшем уровне!
По сути биография в 2х словах расписана! Теперь вы мне можете задать вопрос!! Раз у меня так все хорошо, зачем я здесь все это пишу?! Зачем ищу инвесторов!? Ответ будет следующим. Я хочу двигаться дальше. Дальше к своей мечте. Сейчас у меня есть определенная известность, определенный уровень развития. Но мы растем. И растут наши запросы. И так же поднимаются наши планки стремления к чему-либо! Сейчас моя планка стоит на том, что бы построить автомобиль уровня гипер! Тоесть гиперкар.
Как: Gumpert Apollo, Pagani Huayra, Koenigsegg Agera и еще куча разных вариантов. Но на разработки данных автомобилей тратились десятки миллионов долларов! И цена таких автомобилей за штуку начиется от 1.000.000€
Я считаю ,что все в наших руках. У меня нет финансов, что бы переступить черту, на которой я остановился. Я очень хочу продолжить развиваться в данном направлении. Но теперь я понимаю, что мне одному, дальше не подняться. Это дверь для меня закрыта! Закрыта банально со стороны финансовой части! Я знаю, что есть люди, которым это все интересно! Которые готовы помогать таким как я! Стремиться и не останавливаться. Я так же понимаю, что на словах это все очень красиво! А в жизни как правило все иначе. Вот именно поэтому я и делаю все сам. От и до! Без чьей либо помощи!
Я могу предложить постройку автомобиля в штучном экземпляре под заказ. Из любых композитных материалов! Для начала, что бы сэкономить кучу времени, можно построить на базе какого нибудь серийного автомобиля! Например BMW m6 или Ferrari. Все зависит только от того, что хочет клиент. Ну а дальше можно обсуждать дальнейшие действия и продвижения.
Поэтому, если кого нибудь заинтересовала моя сфера деятельности, я с огромным удовольствием пообщался на счет реализации моей мечты)...
Огромное спасибо тем людям кто прочитал все то, что я написал.
С уважением Станислав.
Если понадобится контактная информация пишите в личку. Все вопросы предлагаю решать приличный встрече. Ну или по телефону.